#СТИХИЗМЫ
огромный челн большая лодка
запомни дурья голова
а не вот то что ты подумал
сперва

efimius©

читать все...

 

#ЗАМЕТКИ_ФЕНОЛОГА
fenolog
Учёные отметили ещё один признак коронавируса — бессимптомное течение полового влечения.

читать все...

*****************

#РАЗГ_В_СТРОЮ
razg
Есть очень много людей, которые после ковида, идут на поправки.читать все...

*****************

#ПРИЗЫВЫ
priziv
Влюблённые всех стран! Соитиняйтесь!читать все...

 

*****************

#норка_в_уголке_иврита

evr

 

*****************

kniga

 

*****************

 

 

 

 

 

     

Про Артемиду и братьев Ота и Эфиальта


Аполлодор считается одним из скучных древнегреческих авторов, но у него много фактического материала. То, о чём Гесиод или Гомер упоминали в двух словах в своих поэмах, он излагает с педантичностью судебного исполнителя. Вот, например, история с двумя братьями Оттом и Эфиальтом. Начинается эта волнующая и романтическая история, как это и было заведено у древних греков, с тройного инцеста. Как говорил дантист Шпак:"..и это они называют домом передового быта..".

Итак, у фессалийского царя Эола была дочь по имени Канака, которая родила от Посейдона пять сыновей, из которых нас интересуют Алоей и Триоп. Алоей женился на дочери своего брата Триопа Ифимедее, но это только начало. Ифимедея, не будучи в восторге от потенции дяди, воспылала любовью, к кому бы вы думали? Правильно, к своему дедушке Посейдону.
Тот, поначалу сомневался в намерениях внучки, но после того, как пишет Апполодор, она стала регулярно приходить к морю, оголять грудь и поливать её морской водой, старый водяной решился. Как предупреждали ещё в 30-х годах учёные Карпеченко, Надсон и Левитский, под прикрытием врага народа Вавилова, близкородственные связи дают мутации в отдельных звеньях генов.

Но они, погибшие за "продажную девку капитализма" генетику и ложные идеалы Запада, тогда ещё не могли знать, что иногда мутации могут быть и позитивными для человека и от соития деда с внучкой родились прекрасные, чудесные близнецы Отт и Эфиальт, которых называли по отцу Алоады.
По словам Аполлодора, их можно было сравнить только с Орионом, который считался образцом мужской красоты. Но мутация есть мутация, был также модифицирован ген роста и братья росли прибавляя "по девять пальцев в месяц". Кроме того, они были ещё смышлёными и амбициозными.
Нельзя сказать, что Зевсу особо понравилась такая генная мутация, он ещё помнил тех гигантов, у которых с трудом смог вырвать победу за власть над миром, но до поры до времени он себя сдерживал. Наконец, братья достигли таких размеров, что легко передвигали горы и стали грозиться, что заберутся на Олимп и там перетрут с богами по понятиям.
ot_efialt
Для начала, они поймали бога войны Ареса (Марс у римлян), повязали его и посадили на серебрянную цепь. Таким образом, говоря современным языком, мир перестал быть однополярным. Зевс уже потянулся было за молнией, в глубине души сомневаясь, а возьмёт ли она мутантов, но тут в Посейдоне проснулись отцовские, а может дедовские чувства, он подкатил к Зевсу и упросил дать ему шанс образумить мальчиков. Он обратился за помощью к Гермесу, этому проказнику, с которым они частенько устраивали в лесах threesome акции с какой-нибудь заплутавшей смертной. Гермес не смог отказать и похитил Ареса у братьев. Посейдон тоже заявился к ним и объяснил, что они играют с огнём. Они согласились, но процесс-то уже пошёл, и братьев интересовало теперь уже совсем другое, так как они вступили в фертильный возраст. А интересовали их теперь Гера и Артемида. Они им нравились, хотя Апполодор, этот сухарь, печально говорит, что, на самом деле, они никого никогда не любили, кроме друг друга. Положение становилось двусмысленным и тогда на сцену вышла Артемида.Тут нужно отметить, что Артемида, исходя обо всём о ней написанном, никто иная, как киллер высшей, олимпийской квалификации, причём предпочитает убивать мужчин. На её счету буквально сотни загубленных мужиков.
Братья решили начать с похищения Артемиды, а та, зная об этом, заманила их в лес. Они почти догнали её, но она вдруг исчезла. Потом братья увидели белую лань-альбиноса и не удержались от такой добычи. Лань, а это была Артемида, кружила их по лесу, пока не оказалась между ними. Они оба метнули дротики и тем был поставлен конец этой истории, где каждый из них убил самого дорого для себя человека. Этого мало, Данте свидетельствует, что мы с вами, в своё время, сможем их увидеть в колодце, разделяющем 8-й и 9-й круг Ада, где они привязаны змеями к столбу, так, чтобы не видели друг друга. То же самое в своей гравюре засвидетельствовал Густав Доре, где слева Эфиальт.
ot_efial2
В чём же мораль этой истории? Да нет никакой морали, как и не было её и у древних греков и римлян.